«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ясли-сад № 4 «Колокольчик» с.Партизаны» Кировского района Республики Крым

297340,Республика Крым, Кировский район, село Партизаны, улица Полищука, дом 19

Телефон

8 –(код)-номер , +7(06555) 9-06-42

Эл. почта sadik_kolokolchik4_kirovskiy@crimeaedu.ru

МБДОУ "Ясли-сад №4 "Колокольчик" с.Партизаны Кировского района Республики Крым"

Адрес: 297340,Республика Крым, Кировский район, село Партизаны, улица Полищука, дом 19
Телефон: 8 –(код)-номер , (06555)9-06-42
Эл. почта: sadik_kolokolchik4_kirovskiy@crimeaedu.ru

Росптребнадзор

29 октября 2019 г.

О Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

23 октября стартует Всероссийская горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

В период со 23 октября по 6 ноября специалисты территориальных управлений Роспотребнадзора по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный) проконсультируют всех желающих по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами управлений Роспотребнадзора проводятся в соответствии с режимом работы по будням с 8.30 до 17.15, пт- с 8.30 до 16.00.

Специалисты Управления Роспотребнадзора дадут консультации по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:

- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ

- необходимости маркировки плодоовощной продукции

- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции)

- правил реализации , в т.ч. замороженной продукции

- правильного выбора плодоовощной продукции

- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;

- о портале ГИР ЗПП

Для потребителей и предпринимателей функционирует в открытом доступе online-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить в Управление Роспотребнадзора обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Направить обращение в адрес территориальных Управлений Роспотребнадзора можно в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайтах Управлений или почтой.